Стоит ли новый Outlander PHEV на 16 тысяч долларов дороже бензинового эквивалента? Мы добавляем самый популярный в мире подключаемый гибрид в наш долгосрочный автопарк, чтобы узнать
- Трансмиссия плавная, мощная и усовершенствованная
- Повышение эффективности по сравнению с бензиновым эквивалентом
- Флагманская отделка добавляет желаемого комфорта
Не так уж и много
- Скачок цен по сравнению с аналогичной бензиновой версией
- Багажник теряет несколько полезных мест для хранения
- Запасного колеса нет
Долгосрочный обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2023
ШАГ ВПЕРЕД
- Основы
- Обновление 2: Какова эффективность?
- Обновление 3: подзарядка и расход топлива
- Обновление 4: ПРОЩАНИЕ
Примечание редактора: это вторая часть нашего расширенного обзора Mitsubishi Outlander. Прочитайте наш подробный обзор бензинового Exceed здесь.
Основы
Тело | 5-дверный 7-местный внедорожник |
---|---|
Мощность | 185 кВт |
Крутящий момент | 450 нм |
Трансмиссия | Односкоростной редуктор |
Расход топлива | 1,5 л / 100 км (заявлено) |
Привод | Полный привод |
Цена | $68,490 |
Есть ли трансмиссия, которая вызывает больше нахмуренных бровей и любопытных выражений, чем подключаемый гибрид? Я владею этим белым Outlander PHEV уже несколько недель, и вопросов поступает много и быстро.
“Какой у него запас хода?” “Разве он не тяжелый?” “Что происходит, когда у вас заканчивается электричество?” “Как быстро разряжается аккумулятор?”
Однако это всего лишь разогревающий материал. То, что большинство людей действительно хотят узнать, приходит позже, когда они узнают, что именно этот Outlander PHEV, который является флагманом Exceed Tourer, стоит 68 490 долларов без учета дорожных расходов.
“О”, — говорят они, вежливо наклоняя голову. “Не лучше ли было бы приобрести внедорожник, полностью электрический?”
Это интригующая мысль. Вы можете приобрести наш лучший автомобиль года, Kia EV6 всего за 4000 долларов дороже, и, к большому гневу Mitsubishi, подключаемые модули также не подпадают под действие растущего числа поощрений для электромобилей, предлагаемых по всей стране.
Итак, в мире, где продажи чистых электромобилей и инфраструктура быстро растут, плагин по-прежнему является логичным шагом по сравнению с ICE? Или это компромисс? Это то, на что я надеюсь ответить в конце этого шестимесячного кредита.
Сразу бросается в глаза привлекательность нашего плагина Outlander. Это Outlander PHEV второго поколения, и Mitsubishi внесла некоторые существенные улучшения. Аккумулятор теперь на 50% больше и составляет 20 кВт *ч, а заявленный запас хода на электромобиле увеличился до впечатляющих 84 км.
Мне еще предстоит научно проверить, как это отразится на реальном мире, но первые признаки положительны, учитывая, что я развиваю в среднем около 21 кВт / ч / 100 км. Оцените преимущества электромобиля в ежедневных поездках на работу без беспокойства о дальности? Добро пожаловать во владение PHEV.
Компания Mitsubishi также приложила немало усилий для того, чтобы этот PHEV обошел компромиссы модели, которую он заменяет. Например, тяговое усилие при торможении идентично тяговому усилию бензинового Outlander весом 1600 кг. А поскольку задний двигатель и блок управления теперь на 50% меньше, PHEV не экономит на пространстве в багажнике.
Независимо от трансмиссии, каждая модель в линейке Outlander теперь имеет объем багажника 485 л. И не зацикливайтесь на наклейке с ценой нашего конкретного тестера в 68 490 долларов. Вы можете приобрести Outlander Aspire PHEV за 54 490 долларов.
Однако это все равно на 16 000 долларов больше, чем у аналогичного бензинового Outlander, так что это второй вопрос, на который должен ответить этот долгосрочный кредит: стоит ли трансмиссия PHEV надбавки примерно в 16 тысяч долларов по сравнению с 2,5-литровым двигателем atmo?
Тем не менее, я наслаждаюсь всеми удобствами этого флагмана Exceed Tourer. Я только что провел шесть месяцев на бензиновом Outlander Exceed, и все основы, которые сделали этот автомобиль таким убедительным семейным внедорожником (значительно улучшенный дизайн экстерьера, богато оборудованный салон и аккуратное управление), все еще присутствуют и учтены.
За дополнительную плату в размере 2500 долларов Exceed Tourer получит черную крышу, высококачественную кожаную обивку и массажные сиденья для обоих передних пассажиров.
Массажные сиденья немного хромают и не обеспечивают того эффекта, который предлагают другие производители, но более мягкая кожа — это то, что я ценю каждый раз, когда сажусь за руль (даже кожа на самом рулевом колесе более высокого качества), и мне нравится, как черная крыша оттеняет белую ромбовидную окраску кузова.
Я сомневался в ценности отделки салона Tourer, когда ездил на бензиновом Exceed, учитывая, что на эту пару приходится 99% их технических характеристик, но теперь я понимаю, зачем кому-то тратить лишнее.
Что еще более важно, PHEV ощущается как более роскошный внедорожник премиум-класса. В бензиновых автомобилях Outlanders используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan, и, хотя это адекватный агрегат, он может издавать звук и вызывать одышку. Для сравнения, двигатель PHEV работает плавно и без усилий.
На каждой оси установлен электродвигатель, и хотя 2,4-литровый бензиновый двигатель (на этот раз собственного производства Mitsubishi) может в определенных ситуациях приводить в движение переднюю ось напрямую, система предпочитает использовать электричество для поворота колес везде, где это возможно.
Он также оказался более экономичным, что, очевидно, является важной составляющей привлекательности PHEV. В то время как наш бензиновый Outlander расходовал от 8 до 10 л на 100 км, PHEV пока возвращает 6,7 л на 100 км, что подтверждает заявление Mitsubishi.
И это без регулярного подключения к сети из-за напряженного графика и ограниченного доступа к розетке. Ожидайте, что эта цифра снизится, как только я войду в ритм регулярной подзарядки.
Пока все хорошо, но я уже отметил несколько промахов. Технически объем багажника может быть таким же, как, например, у других Outlander, но вы теряете глубокие ячейки для хранения по обе стороны пола, которые мы ранее использовали для хранения незакрепленных предметов, таких как поводки для собак и подгузники. Запасного колеса тоже нет, только консервная банка, а зарядные кабели переменного и постоянного тока занимают удивительно много места в багажнике, когда они упакованы в черные чехлы для переноски.
Тем не менее, новый Outlander PHEV — это интригующая вещь. Не только из-за сложности его трансмиссии и того, как он управляет своими осями, но и из-за более широких вопросов, которые он задает о ценности и месте подключаемых модулей в 2022 году. Я чувствую, что мы только начинаем изучать поверхность…
Большое расстояние, нет сока
Стоит ли покупать PHEV, если вы не можете подключать его регулярно? Давайте выясним
- Цена на момент тестирования: 68 490 долларов США
- Пробег в этом месяце: 1695 км при 8,4 л / 100 км
- Общий пробег: 2276 км при 8,3 л / 100 км
Время поступления: До сих пор я был никудышным владельцем PHEV. Практически с того дня, как этот бриллиантово-белый Outlander PHEV появился в гараже Wheels, моя жизнь превратилась в водоворот поездок между штатами, парковок в аэропортах и сравнительных тестов с несколькими автомобилями, которые в основном проводились в глуши за пределами Мельбурна.
Все это сделало подключение Outlander к сети довольно сложным, по крайней мере, на регулярной основе. А затем я собрал семью для отдыха в захолустье, и это сделало подключение к сети практически невозможным. Подключаемый автомобиль, который я с трудом подключал? Говорил вам, что я был никчемным…
Тем не менее, несмотря на риск отзыва моей ‘подключаемой карты’, это было поучительное исследование варианта использования PHEV. В конце концов, несомненно, ключевым преимуществом подключения к полноценному электромобилю является то, что вам не всегда нужно находиться рядом с розеткой. Освободитесь от оков беспокойства о дальности пробега и всего подобного.
Итак, что я нашел? Что ж, давайте начнем с положительных моментов. Одно из ключевых критических замечаний, высказываемых в адрес большинства подключаемых модулей, заключается в том, что после разряда аккумулятора вы фактически тащите за собой около 350 кг дедвейта и заставляете небольшой двигатель внутреннего сгорания напрягаться и с трудом тащить семейный внедорожник, который тяжелее, чем должен быть.
В Outlander этого нет. Он спроектирован таким образом, чтобы отдавать приоритет электроэнергии для поворота осей везде, где это возможно, и использует двигатель внутреннего сгорания в основном как генератор для питания аккумулятора и электродвигателей. Плюс, Mitsubishi на самом деле немного нахальничает, когда говорит, что аккумулятор мощностью 20 кВт * ч «разряжен’.
Чтобы в системе всегда оставалось немного энергии, Outlander сохраняет в запасе около 20% емкости аккумулятора, даже когда индикатор показывает ноль. В итоге, хотя я не подключал его неделями, впечатления от вождения практически не изменились.
Все та же мгновенная реакция электрооборудования на низкой скорости, тот же плавный съезд с проезжей части и то же быстрое и бесшумное передвижение по городу. Компания Mitsubishi также проделала хорошую работу по изоляции 2,0-литрового бензинового двигателя, чтобы при его запуске для питания аккумулятора не возникало нежелательных толчков, поскольку трансмиссия переключается с electrons на dino juice.
2,4-литровый двигатель тоже тихий, по крайней мере, на ровном газе, но подробнее об этом позже…
Неудивительно, однако, что мой расход не был блестящим. Официально Mitsubishi заявляет, что PHEV расходует 1,6 л / 100 км в смешанном цикле, хотя это количество воды сохраняется, только если вы выходите из дома с полной зарядкой и не проезжаете дальше 100 км.
Более реалистичный показатель, который предлагает Mitsubishi, составляет 6,7 л / 100 км, но пока я использую больше. После 2000 км пробега мой суммарный расход составляет 8,3 л, что примерно соответствует тому, что я получал от 2,5-литрового бензинового Outlander Exceed, на котором я ездил за шесть месяцев до появления PHEV.
Любопытно, однако, что есть одно место, где (истощенный) PHEV на самом деле испытывает большую жажду: шоссе. Наша поездка между штатами для семейного отдыха проходила точно по тому же маршруту, что и поездка на бензиновом Outlander месяцем или около того ранее, и параллельное сравнение было красноречивым.
На Hume и по проселочным дорогам в направлении Young бензиновый Outlander продемонстрировал максимальную экономичность и отдачу около 7,5 л / 100 км. Лучшее, что удалось получить PHEV на тех же дорогах, составило 8,0 л на подъеме и 8,3 л на обратном отрезке.
Вождение по открытой дороге выявило и некоторые другие слабые места трансмиссии. Хотя PHEV кажется более премиальным и мускулистым в городе, чем 2,5-литровый бензиновый Outlander, его скорость при обгоне на скорости 100 км / ч не такая высокая.
Для выполнения обгона требуется большее расстояние, чем на ICE Outlander, и несколько раз при обгоне грузовиков на холмах PHEV действительно казался тяжелой машиной с маленьким двигателем. 2,0-литровый двигатель, который обычно работает тихо и ненавязчиво, также становится шумным при полной загрузке, а односкоростная автоматическая трансмиссия издает некоторое гудение на полной скорости.
Это проблемы? Абсолютно нет. Как и бензиновый Outlander, PHEV — безупречный и тихий семейный тягач для длительных поездок. А когда дорога становится извилистой, ехать на нем на удивление весело, несмотря на дополнительные 350 кг, благодаря превосходному контролю кузова и четкому рулевому управлению.
Но что действительно укрепило меня в этом месяце, так это то, что я использовал плагин далеко за пределами его идеального рабочего окна. Чтобы извлечь максимум пользы из PHEV и получить чистую прибыль от дополнительных затрат на него, которые составляют около 16 тысяч долларов по сравнению с аналогом ICE, мне нужно начать использовать его сильные стороны, а именно то, как он работает в городских джунглях. И что более важно, мне нужно начать подключать его. Это начинается прямо сейчас…
Подключен к сети
Inwood демонстрирует самую сильную сторону Outlander: его экономичность
- Цена на момент тестирования: 68 490 долларов США
- Пробег в этом месяце: 1001 км при 5,5 л / 100 км
- Общий пробег: 3949 км при 7,3 л
Я закончил последний отчет о нашем перспективном Outlander PHEV, пообещав начать подключать его при каждой доступной возможности, чтобы лучше использовать его основные преимущества: сколько топлива он обещает расходовать (или, фактически, насколько мало). И поскольку я человек слова, именно это я и сделал.
Теперь ‘использовать все доступные возможности’ — это в некотором роде субъективный термин, и, несмотря на все мои усилия использовать его подзарядкой как дома, так и на работе, бортовой индикатор автомобиля показывает, что мое соотношение мощности электромобиля и бензина по-прежнему составляет всего 50 процентов.
Это меньше показателя, которого, по словам Mitsubishi, достигнет средний владелец, который составляет 84%, но это огромный прогресс по сравнению с моими предыдущими усилиями. И он вернул несколько обнадеживающих цифр…
В прошлом отчете мой расход топлива составлял в среднем 8,3 л / 100 км, а некоторые баки даже приблизились к отметке 10 л. На этот раз? Он снизился до 5,5 л / 100 км. Это все еще значительно превосходит официальные и в значительной степени нереалистичные требования Mitsubishi о 1,5 Л / 100 км, хотя, добавлю, еще есть много возможностей для улучшения.
Несмотря на то, что я регулярно подключал его, мне часто приходилось выезжать за пределы официального пробега Outlander только для электромобилей — 84 км. Итак, если бы я использовал Outlander исключительно для городских поездок, было бы относительно легко добиться еще большей экономии на bowser.
Конечно, замена аккумулятора не бесплатна. И это не то, что я бы назвал быстрым … В то время как Outlander PHEV поставляется с разъемом CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током, который позволяет зарядить аккумулятор мощностью 20 кВт * ч на 20-80% за 38 минут, большинство владельцев подключаемых модулей будут заряжать свои автомобили дома.
В Mitsubishi говорят, что при обычной розетке на 240 В полная зарядка займет около 9,5 часов, и, подсчитав время, я могу сообщить, что это отличная цена за деньги. У меня дома переход от полностью пустого двигателя к 100-процентному заполнению занимает 9 часов 50 минут.
И я рад сообщить, что Mitsubishi не врет, когда речь заходит о заявленной линейке Outlander PHEV только для электромобилей. Хотя мне еще предстоит пробежать официальные 84 км, большинство полных зарядок проходят достаточно близко, чтобы назвать их маллиганскими.
Обычно я проезжаю от 75 до 80 км, прежде чем нужно запустить бензиновый двигатель. И это без чрезмерной улыбки или какого-либо изменения моего стиля вождения. Выключение кондиционера и обращение с дроссельной заслонкой так, как будто под ней яйцо, может дать несколько дополнительных «кей», которые мне нужны, чтобы удовлетворить требования Mitsubishi.
Одна вещь, которую я делал, чтобы продлить заряд аккумулятора, — это поиграл с регенерацией торможения. Mitsubishi заявляет, что система регенерации торможения PHEV этого поколения в два раза мощнее, чем у модели, которую она заменяет, и на выбор предлагается шесть различных уровней интенсивности.
Вы переключаете их с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе – левой для большей регенерации, правой для меньшей – и пользоваться ими на ходу на удивление весело. На самом деле, это ощущение похоже на переключение передач в обычном бензиновом автомобиле для усиления торможения двигателем при прохождении поворотов.
Однако, чтобы включить максимальную настройку регенерации, вам необходимо нажать кнопку на центральной консоли, которая обеспечивает достаточное замедление, чтобы приблизиться к управлению «одной педалью», говорит Mitsubishi.
В отличие от других пяти режимов, самая мощная настройка на самом деле гораздо менее интуитивно понятна в использовании, и даже при постоянном нажатии на газ вы можете почувствовать действие регенерации, как будто ваш пассажир только что отпустил ручной тормоз. Кроме того, он не приводит к полной остановке автомобиля, поэтому вам все равно придется нажимать на педаль тормоза в условиях интенсивного движения. Уровень 5, который находится чуть ниже максимальной настройки регенерации, обеспечивает максимально естественное вождение.
Тем не менее, обнадеживает тот факт, что Outlander может удовлетворить заявленные требования в отношении дальности действия электромобиля и времени подзарядки. И хотя я еще не убедился в официальном показателе расхода топлива в 1,5 л / 100 км, снижение его до 5,5 л — вполне приличный показатель для 7-местного двухтонного семейного внедорожника. И это при соотношении количества электромобилей к бензину 50%. Сейчас задача состоит в том, чтобы довести это значение до среднего для Outlander показателя в 84…
ВЫВОД: Судный день
Опора гаража говорит “seeya”, но не раньше, чем ответит на несколько сложных вопросов…
- Цена на момент тестирования: 68 490 долларов США
- В этом месяце: 2945 км при 8,5 л / 100 км
- Всего: 6894 км при 7,8 л / 100 км
Для Mitsubishi Outlander в гараже на колесах это был марафон, не так ли? Свежий и значительно улучшенный Outlander четвертого поколения от Mitsu впервые появился в нашем автопарке в феврале 2022 года, и с тех пор мы запустили в него кухонную мойку.
Мы проехали 13 140 км, израсходовали 1083 л топлива, прокатились на нем по четырем автомагистралям между штатами, фотографировали его (разумеется, полностью запряженным), катались на нем по асфальту и грязи, а также ежедневно подвергали его самому серьезному испытанию, с которым может столкнуться любой внедорожник среднего размера: детям.
Кроме того, мы изучили оба варианта трансмиссии, начав с 2,5-литрового бензинового atmo, прежде чем перейти к более плавному, тихому и экономичному (хотя и более дорогому) PHEV, который вы видите здесь.
Приближается дата его выпуска, и пришло время ответить на несколько важных вопросов. А именно, стоит ли вам покупать такой автомобиль? И стоит ли вам, если позволяет бюджет, переходить на подключаемый гибрид?
Первый вопрос проще: Да, мы бы безусловно рекомендовали Outlander. Хотя он, возможно, и не является лидером в своем классе — он занял второе место из восьми претендентов в нашем мегатесте внедорожников, – это скорее отражает то, насколько напряжен этот сегмент, чем какой-либо серьезный провал со стороны Mitsubishi.
Во многих отношениях Outlander превосходит внедорожник brief. Салон просторный, передние сиденья приятные и комфортные, и, несмотря на мои первоначальные сомнения, компромиссы в комплектации довольно хороши. Конечно, третий ряд немного стеснен в пространстве, но простая гибкость в виде 5 + 2 сидений оказалась действительно полезной.
И хотя он, возможно, не такой вместительный, как конкуренты, такие как Kia Sportage, среднее сиденье Outlander достаточно велико для взрослых в длительных поездках, а багажник объемом 478 литров обманчиво объемист. Мы регулярно загружали оба Outlander до отказа, и багажник может вместить детскую коляску, раскладушку, три больших чемодана и множество более мягких тоут и продуктовых сумок.
Никаких претензий к уровню предлагаемых салонных технологий также нет. 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с высоким разрешением и удобной навигацией, набор цифровых циферблатов четкий и умело поддерживается головным дисплеем, а беспроводная система Apple CarPlay является преимуществом, хотя оба наших Outlander иногда отказывались автоматически подключаться при запуске автомобиля.
Также было несколько замечаний по качеству сборки. У нашего бензинового Outlander немного отклеилась отделка центральной консоли, а на задней кромке С-образной стойки PHEV отвалился кусок внешней пластиковой отделки.
Мы обнаружили, что кондиционеры в обоих внедорожниках также не могут обеспечить ледяную прохладу в жаркие дни, а системе климат-контроля PHEV требуется поездка к дилеру для настройки программного обеспечения. Не большие проблемы, но и не совсем идеал для совершенно нового семейного внедорожника с высокими техническими характеристиками.
Что касается динамики? Она хороша, но не великолепна. Высокий уровень сцепления с дорогой, надежный контроль кузова и точное рулевое управление — вот основные моменты, и в городе Outlander чувствует себя уверенным и маневренным, несмотря на свои размеры. Но динамичность сводится на нет из-за слишком твердой езды на 20-дюймовых колесах.
Большие сплавы (стандартно устанавливаемые на Exceed и Exceed Tourer) кажутся большими и тяжелыми и слишком сильно воздействуют на салон.
Обидно, потому что в остальном впечатления от вождения на грани безмятежности. 2,5-литровый бензиново-вариаторный агрегат atmo не отличается излишней смелостью или привлекательностью, но он впечатляюще тих (если не выдвигается полностью, когда вмешивается какой-нибудь вариаторный гул), а его отклик на понижение обнадеживающе мускулистый.
Однако трансмиссию PHEV легко выбрать из двух. В нем сочетаются 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с аккумуляторной батареей мощностью 20 кВт *Ч и электромоторы на каждой оси, что обеспечивает более тихое, быстрое и существенно более качественное вождение в условиях городского движения.
Что подводит нас к более сложному вопросу: стоит ли PHEV того? Цена Exceed Tourer составляет 68 490 долларов, что на 16 тысяч долларов дороже бензинового эквивалента, и вам придется долго ждать, чтобы компенсировать разницу в счетах за топливо. Наш бензиновый Outlander расходовал в среднем 8,7 л / 100 км на протяжении 6000 км, в то время как PHEV возвращал 7,8 л на аналогичное расстояние.
Частые загородные поездки сделали показатели нашего PHEV еще более уродливыми, чем они могли бы быть, если бы я ездил на нем преимущественно по городу (некоторые баки возвращали 5,0 л, а заявленный запас хода на электротяге 84 км вполне реален), но ясно, что то, как вы планируете использовать свой Outlander, — это самый простой способ выбрать между двумя силовыми агрегатами.
Да, PHEV заметно дороже, но при условии регулярного доступа к разъему зарядки и возможности в полной мере использовать его электрический диапазон, управлять внедорожником приятнее, тише и изысканнее.
Однако, с какой бы стороны вы ни выбрали, вы получите полноценный и значительно улучшенный семейный внедорожник. Идеален ли он? Ни один внедорожник не идеален, и хотя Outlander может отставать от своих конкурентов в некоторых областях, отрыв невелик.
И немногие семейные внедорожники вошли в нашу жизнь с такой легкостью. Нам будет этого не хватать.