Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

С обновленным дизайном Outlander 2022 года Mitsubishi демонстрирует преимущества членства в «Альянсе”. Не следует путать с Renault Alliance, продававшимся на рынке США в 1980-х годах, альянс Renault, Nissan и Mitsubishi, по сути, позволяет трем автопроизводителям совместно использовать дизайн, инжиниринг и технологии для снижения затрат на мировых рынках и решения задач будущего.

Почему этот лакомый кусочек индустрии внутреннего бейсбола важен для вас, потребителя? Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска — это, по сути, то же самое, что и недавно переработанный Nissan Rogue, но с уникальным дизайном, динамичным тюнингом и другими деталями, которые придают ему особую индивидуальность. Кроме того, на него предоставляется гораздо лучшая гарантия.

Этот новый компактный кроссовер занимает более крупное место в этом сегменте и даже оснащен сиденьями третьего ряда (только для детей). Вы можете выбирать между комплектациями ES, SE и SEL и передним или полным приводом. Также доступны стартовые версии SE и SEL. Цены варьируются от 25 795 до 35 345 долларов плюс плата за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.

Mitsubishi продолжает предлагать Outlander предыдущего поколения в качестве подключаемого гибридного электромобиля и небольшого внедорожника начального уровня Outlander Sport меньшего размера. Ни один из них не имеет никакого отношения к совершенно новому Outlander 2022 года выпуска.

Что говорят владельцы о Mitsubishi Outlander — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

Вид спереди 2022 Mitsubishi Outlander SEL Белый

 

Согласно данным, собранным от проверенных владельцев для автомобильных характеристик, исполнения и компоновки J.D Power 2020 (APEAL) Исследование показало, что 54% владельцев Mitsubishi Outlander предыдущего поколения — мужчины (по сравнению с 51% в сегменте), а средний возраст владельца Outlander составляет 51 год (по сравнению с 59 годами).

Владельцы говорят, что их любимыми чертами Outlander предыдущего поколения были (в порядке убывания):

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности при настройке и запуске
  • Экономия топлива

Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся Outlander предыдущего поколения (в порядке убывания)::

  • Комфорт при вождении
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера
  • Силовой агрегат
  • Информационно-развлекательная система

Что наш независимый эксперт говорит о Mitsubishi Outlander — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Outlander SEL, оснащенного следующими опциями:

  • Система управления всеми колесами Super (S-AWC)
  • Белая Алмазная краска
  • Туристический пакет
  • Приветственный пакет
  • Крышка Багажника

Цена тестового автомобиля составила 38 590 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Сиденье Третьего ряда Mitsubishi Outlander 2022 года

 

Откройте дверь Mitsubishi Outlander SEL 2022 года выпуска, оснащенного пакетом Touring, и приготовьтесь произвести впечатление. Лаконичный дизайн, простое управление, высокотехнологичные дисплеи и высококачественная кожаная обивка с контрастной строчкой и стеганой обивкой в совокупности придают этой версии внедорожника исключительно высококлассный внешний вид.

Сядьте в машину, используйте 8-позиционный регулятор мощности, чтобы найти подходящее положение для вождения, и вы почувствуете впечатляющий комфорт в сочетании с широким обзором из-за квадратного капота. Подогрев передних сидений, подлокотники с плотной обивкой и рулевое колесо с толстым ободом — все это способствует комфортному сидению, и хотя сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, оно обеспечивает хорошую поддержку ног и комфорт.

В целом элементы управления и дисплеи впечатляют — от 12,3-дюймовых цифровых приборов и 10,8-дюймового головного дисплея до 9-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Стильный, интуитивно понятный электронный переключатель расположен на центральной консоли. Некоторые автопроизводители используют эти компактные конструкции с переключением передач по проводам, чтобы освободить место для хранения на консоли и под ней, но не Mitsubishi. Кажется, что впустую потрачено много места, которое могло бы еще больше улучшить качество хранения в салоне.

Длинные задние двери открываются широко, что очень удобно, когда Outlander не припаркован рядом со стеной, рядом кустов или другим транспортным средством. В таких случаях это становится помехой при загрузке и выгрузке пассажиров. Однако, оказавшись внутри, даже более высокие взрослые люди найдут достаточно места для ног и отдельную панель климат-контроля для задних сидений. Тестируемый автомобиль также имел подвесные подушки заднего сиденья с подогревом, ручные шторки боковых стекол и систему напоминания о заднем сиденье.

Сиденья второго ряда перемещаются вперед и назад на направляющих. Это помогает увеличить багажное отделение или добавить места для ног пассажирам третьего ряда. Сиденья третьего ряда Outlander лучше всего предназначать для детей, поскольку взрослым будет сложно устроиться поудобнее. Однако близость сиденья третьего ряда к двери багажника обеспокоила бы любого родителя, если бы другой автомобилист врезался в заднюю часть внедорожника.

При использовании сидений третьего ряда грузового пространства практически нет. Поэтому, кажется, лучше оставить его сложенным, чтобы иметь достаточно полезного грузового пространства и просторного места для пяти человек.

Смартфон Mitsubishi Outlander 2022-Обзор информационно-развлекательной системы Link

Внутренняя Приборная Панель Mitsubishi Outlander SEL Touring 2022 года

 

На первый взгляд информационно-развлекательная система Mitsubishi Outlander проста в понимании и использовании. В стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный дисплей, доступен 9-дюймовый экран. Ручки регулировки громкости и настройки позволяют легко переключать радиостанции, а ряд кнопок под экраном обеспечивает быстрый доступ к популярным дисплеям и меню.

Информационно-развлекательная система Outlander SEL включает в себя:

  • Подключение по Bluetooth
  • Беспроводной автомобиль Apple
  • Проводной Android Auto
  • HD-радио
  • Спутниковое радио SiriusXM с полным доступом (3-месячная бесплатная пробная версия)
  • Сервис SiriusXM Traffic and Travel Link (3-месячная бесплатная пробная версия)
  • Подключенные сервисы Mitsubishi Connect (24-месячная бесплатная пробная версия)
  • Навигационная система
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • аудиосистема Bose премиум-класса с 10 динамиками

Mitsubishi Connect включает в себя два пакета подключенных услуг. Они называются Safeguard Services и Remote Services, а приложение My Mitsubishi Connect для смартфонов обеспечивает удаленный доступ к некоторым функциям.

Среди подключенных сервисов Mitsubishi Connect можно выделить следующие:

  • Автоматическое уведомление о столкновении
  • Экстренный вызов
  • Отслеживание угнанного автомобиля
  • Найди мою машину
  • Дистанционный запуск двигателя (с климат-контролем)

Кроме того, комплектация Touring дополнена 10,8-дюймовым фронтальным дисплеем SEL trim. Он большой и отображает множество полезной информации, которая остается видимой, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки. Иногда во время тестирования он показывал неточные ограничения скорости, например, ошибочно принимал нижний предел скорости для грузовиков за рекомендацию для всех автомобилистов.

Возвращаясь к оценке информационно-развлекательной системы, отметим, что сопряжение по Bluetooth выполняется легко, беспроводная система Apple CarPlay потрясающая, а динамики Bose обеспечивают превосходное качество звука.

Однако Mitsubishi необходимо поработать над технологией распознавания голоса. Либо он не может понимать основные команды, произносимые естественным голосом (“найди ближайший Chipotle”), либо большую часть времени не мог понять, что я говорю, возможно, из-за значительного шума внедорожника на дороге. Кроме того, в ответ на запрос “найдите ближайшую больницу” в качестве лучшего варианта мне указали ветеринарный кабинет.

Каково это — водить Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска

Сценарий капота Mitsubishi Outlander 2022 года

 

Mitsubishi оснащает каждый Outlander 2022 года 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент относительно доступен, достигая максимума при 3600 оборотах в минуту, где бесступенчатая коробка передач (CVT) может эффективно использовать его. На каждый Outlander предоставляется гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль, а также стандартная гарантия сроком 5 лет / 60 000 миль и пять лет бесплатной неограниченной помощи на дороге.

Вариатор запрограммирован на ступенчатые передаточные числа, чтобы сделать его более похожим на традиционную автоматическую коробку передач. В стандартной комплектации установлен передний привод, в качестве опции доступен полный привод Super All-Wheel Control (S-AWC). Модели для вождения включают Eco, Normal, Tarmac (Sport), гравий, снег и грязь. Mitsubishi также оснащает Outlander системой Brake Active Yaw Control — системой изменения вектора крутящего момента при торможении, предназначенной для улучшения управляемости.

Ездить по городу на Outlander приятно, если не считать резких ударов по острым неровностям и трещинам, обычных в городских условиях. Трансмиссия чувствительна в типичных дорожных ситуациях, надежная подвеска и 20-дюймовые алюминиевые диски придают Outlander спортивный вид. Кроме того, рулевое управление быстрее, чем у модели Mitsubishi предыдущего поколения. Внедорожник легко преодолевает лежачие горбы, не снижая скорости, но не более резкие «лежачие полицейские».

На более высоких скоростях самообладание Outlander дает трещины. Ускорение для выезда на автостраду с преобладающей скоростью требует терпения, а запаса мощности просто недостаточно для того, чтобы воспользоваться ямами в пробке или проехать по двухполосным дорогам. Дорожный шум и шлепанье шин — постоянные спутники, если только дорожное покрытие не идеально гладкое. На одном из участков 101-й автострады Южной Калифорнии в Окснарде что-то в бетоне придало езде ритмичный скачок, который я не могу припомнить ни на одном другом тестовом автомобиле.

На извилистых горных шоссе рулевое управление слишком расплывчатое, что делает вождение Outlander скорее утомительным, чем приятным. Эта оценка справедлива даже при отключенных системах удержания полосы движения и помощи рулевому управлению. Внедорожник также демонстрирует больший крен кузова, подвижность кузова и передачу веса, чем можно ожидать от его обычно жесткой подвески. Внедорожник чувствовал себя как дома на узких, извилистых проселочных дорогах с низкой скоростью движения, проходящих между Карпентерией и Санта-Барбарой, где Outlander уверенно мчался вперед.

В целом, силовая установка Outlander типична для своего сегмента. Он подходит, но нуждается в турбонаддуве в качестве опции, особенно для людей, живущих на больших высотах, где разреженная атмосфера может существенно повлиять на работу атмосферного двигателя.

Помимо этого, ходовая и управляемость Outlander поистине загадка. Рулевое управление нуждается в улучшении, а подвеска кажется слишком жесткой, когда лучше всего было бы послушной (и наоборот). Часто кажется, что подвеска ведет себя прямо противоположно тому, что вы могли бы ожидать.

Возможно, Альянсу пора нанять несколько немецких инженеров, как это сделала Hyundai Motor Group.

Обзор Mi-Pilot Assist

Предупреждение О выезде Mitsubishi Outlander с полосы движения в 2022 году

 

Неожиданно оказалось, что одна из моих любимых особенностей вождения Outlander 2022 года заключалась вовсе не в вождении. Mitsubishi оснащает версии SE и SEL Mi-Pilot Assist, усовершенствованной системой помощи при вождении 2-го уровня (ADAS), и это одна из самых впечатляющих особенностей внедорожника.

Система Mi-Pilot Assist оснащает Outlander адаптивным круиз-контролем с функцией «Остановись и трогайся», системой помощи при удержании полосы движения и центрировании на основе камеры, а также системой распознавания дорожных знаков. Это позволяет водителю остановиться в пробке на срок до 30 секунд, прежде чем водитель должен вручную возобновить движение. Функция Navi-Link регулирует скорость на основе данных навигационной карты и GPS, например, при приближении к съезду с автострады с более низким ограничением скорости.

Система Mi-Pilot Assist отличается исключительной плавностью, точностью и утонченностью для сегмента компактных внедорожников. Когда вы подаете сигнал, чтобы пропустить более медленное движение, Outlander ускоряется с большей скоростью, чем это обычно бывает с другими ADA 2-го уровня.

В двух случаях во время тестирования у Mi-Pilot Assist возникали проблемы. Одна из них была связана с съездом с рампы в середине поворота; технология не была уверена, в каком направлении ей следует следовать, и временно отключилась. Вторым был особый участок автострады 101 в южном направлении недалеко от Ла-Кончита, где правая половина шоссе покрыта асфальтом, а левая — белым бетоном. Там, где эти материалы совпадают, Mi-Pilot Assist использовала разделительную линию как указатель полосы движения.

В сочетании с головным дисплеем Mi-Pilot Assist информирует водителя о состоянии активации, прохождении дистанции, предупреждениях о выезде с полосы движения и скорости (установленный лимит, установленная скорость, ускорение движения). Он также спрашивает, хотите ли вы отрегулировать скорость при изменении установленного ограничения, и отображает значок, когда дорога впереди поворачивает.

Дополнительные системы помощи при вождении для Outlander 2022 года включают:

  • Предупреждение о прямом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Автоматическое торможение сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Задние датчики парковки

Если вы не пользуетесь системой Mi-Pilot Assist, активные системы помощи рулевому управлению Outlander являются постоянным источником проблем. Когда водитель активно управляет внедорожником, эта технология приводит к тому, что и без того неудовлетворительное рулевое управление кажется совершенно неестественным.

Что еще хуже, Mitsubishi не предлагает кнопки для их отключения. Вместо этого вы должны перейти в меню помощи водителю на центральном дисплее приборов, чтобы отключить их. Это отвлекает вас во время вождения.

Из положительных моментов, однако, следует отметить систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая выдает предупреждение посредством вибрации рулевого колеса. А большой яркий индикатор предупреждения о слепой зоне на боковых зеркалах невозможно не заметить.

Часто задаваемые вопросы о Mitsubishi Outlander 2022 — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

Грузовое отделение Mitsubishi Outlander 2022 года

 

Сколько грузового пространства у Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска?

За узким сиденьем третьего ряда Outlander обеспечивает еще меньший объем грузового пространства — 11,7 кубических фута. По обе стороны от грузового пола имеются небольшие ящики для хранения мелких предметов.

Сложите сиденья третьего ряда ровно, и полезный объем Outlander составит 33,5 кубических фута, а если сдвинуть второй ряд вперед по направляющим для сидений, то и больше. Эта цифра немного меньше, чем 36,5 кубических футов, о которых сообщает Nissan для Rogue.

Максимальный объем груза при сложенных сиденьях второго ряда составляет заявленные 79,7 кубических футов (78,3 для моделей с панорамным люком на крыше) по стандартам SAE. Это число является лидером в своем классе по сравнению с данными других компаний, производящих компактные внедорожники. Для сравнения, Nissan заявляет, что Rogue вмещает не более 74,1 кубических футов (72,9 с панорамным люком на крыше).

Хороший ли расход бензина у Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска?

Агентство по охране окружающей среды оценивает Outlander в 27 миль на галлон с передним приводом и 26 миль на галлон с полным приводом. Тестовый автомобиль, оснащенный системой полного привода, развил скорость 24,9 миль на галлон при переключении между режимами Eco, Normal и Tarmac.

Общий запас хода с топливным баком объемом 14,5 галлона, согласно результатам теста, составляет более 360 миль, хотя вы, скорее всего, остановитесь для дозаправки вскоре после прохождения 300-мильной отметки.

Безопасен ли Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска?

На момент публикации этого обзора рейтинги краш-тестов для нового Outlander были недоступны. Система Rogue, на которой она основана, имеет высокие оценки в тестах, проводимых Страховым институтом безопасности дорожного движения, но не в тестах, проводимых Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Как только будут доступны официальные результаты тестов Outlander, обязательно ознакомьтесь с ними перед покупкой этого внедорожника.

Сколько стоит Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска?

Цены на Outlander 2022 года варьируются от 25 795 до 35 345 долларов плюс плата за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.

Каковы конкуренты Mitsubishi Outlander 2022 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2020 (IQS) Hyundai Tucson занял первое место в сегменте компактных внедорожников. Kia Sportage и Chevrolet Equinox были следующими моделями с самым высоким рейтингом.

В исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки JD Power 2020 (APEAL), Ford Escape и Mazda CX-5 заняли высшие места в сегменте компактных внедорожников. GMC Terrain был следующей моделью с самым высоким рейтингом.

Среди других конкурентов Mitsubishi Outlander — Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

Вид сзади 2022 года Mitsubishi Outlander SEL Белый

 

В новом Mitsubishi Outlander 2022 года есть много интересного. Стиль — это всегда субъективный вопрос, но мне нравится, как выглядит этот внедорожник. Интерьер, особенно в комплектации SEL Touring, отличается премиальностью и высококлассностью, а внедорожник оснащен современными технологиями. Здесь также достаточно места для людей и груза.

Динамика вождения, однако, не удовлетворяет. На уровне этого класса трансмиссия адекватна, но езда и управляемость часто неприятны. Начиная с ощущения рулевого управления и его реакции на езду и управляемости, Outlander требует некоторой динамической доработки.

Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.

Оцените статью
Добавить комментарий