Обновление обзора Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

Outlander представлен в своем четвертом поколении 2022 модельного года, и Mitsubishi предлагает его с газовыми и электрическими силовыми агрегатами. Подключаемый гибрид (PHEV) является новинкой 2023 года, получившей тот же дизайн и технологическую доработку, что и его аналог, работающий только на газе, годом ранее. Mitsubishi также пересмотрела настройку электродвигателя для нового модельного года, что впервые позволяет PHEV предлагать сиденья третьего ряда.

Со времени нашего последнего обзора Outlander PHEV, внедорожник получил полный редизайн. Теперь он отличается ярким дизайном экстерьера с обилием хрома и блестящим пластиковым кузовом. Внешний вид неоднозначен, особенно спереди, но с большинства ракурсов это чисто оформленный внедорожник. Запас хода на электротяге увеличился на 12 миль и составляет целых 38 миль полностью электрической езды. Кроме того, новый Outlander PHEV получил больше лошадиных сил для долгожданного улучшения ускорения и ощущения от вождения.

Mitsubishi предлагает Outlander PHEV 2023 года выпуска в широком разнообразии конфигураций. Комплектации включают ES, SE, SEL и 40th Anniversary. Все они поставляются с фирменным полным приводом S-AWC (AWD). Для всех Outlander PHEV 2023 года выпуска доступен единый силовой агрегат мощностью 248 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

Outlander PHEV 2023 года выпуска улучшает своего предшественника практически во всех важных аспектах и обеспечивает гораздо более утонченный и спокойный опыт вождения. Интерьер наконец-то стал подходящим для автомобиля в своем ценовом диапазоне, а улучшения в мощности и электрической гамме делают его гораздо более привлекательным с точки зрения повседневного вождения.

Ранее компания J.D. Power представила обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года выпуска. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Outlander PHEV на 2023 год и тому, как они потенциально влияют на его общую привлекательность для потребителей.

Что говорят владельцы о Mitsubishi Outlander — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

2023 Mitsubishi Outlander PHEV SEL Premium Pkg White Diamond Вид спереди В четверти

Mitsubishi Outlander конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2022 (APEAL) Исследование показало, что 54 процента покупателей новых Mitsubishi Outlander составляют мужчины (по сравнению с 51 процентом в сегменте), а средний возраст покупателей новых Outlander составляет 50 лет (по сравнению с 57 годами).

В рамках исследования APEAL владельцы оценили Outlander в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Информационно-развлекательная система
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

Что говорит наш независимый эксперт о Mitsubishi Outlander — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Outlander PHEV SEL, оснащенный следующими опциями:

  • Белая ромбовидная краска с контрастной черной крышей
  • Пакет SEL Premium
  • Всепогодный пакет
  • Пакет затемнения
  • Приветственное освещение
  • Крышка багажника

Цена тестового автомобиля составила 51 700 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1445 долларов.

Улучшенная трансмиссия, шасси и электрическая гамма

Подключаемый гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander PHEV 2023

 

Все Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями. Под полом установлен аккумулятор емкостью 20 кВт *ч, а система выдает 248 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Полный привод и односкоростная коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Предыдущий Mitsubishi Outlander PHEV казался незавершенным, и переключение между его газовыми и электрическими силовыми агрегатами в лучшем случае казалось неуклюжим. Автопроизводитель улучшил мощность и доработал систему, добавив при этом запас хода и мощность в лошадиных силах. Новый внедорожник наконец-то чувствует, что у него достаточно мощности, чтобы двигаться своим путем.

Хотя в ближайшее время новый Outlander PHEV не выиграет в дрэг-рейсинге, он выигрывает за счет значительного крутящего момента. Электродвигатели обеспечивают хорошее рычание и удивительно уверенный разгон с трассы. В то же время газовый двигатель и переключение между силовыми установками в основном тихие и плавные. Компания Mitsubishi заявляет, что изменила калибровку трансмиссии, чтобы позволить газовому двигателю выключаться чаще, а увеличенный объем аккумуляторной батареи обеспечивает больший запас хода, чем раньше.

Mitsubishi оснащает Outlander PHEV семью режимами привода для улучшения сцепления с дорогой в различных погодных и дорожных условиях. Водители могут выбирать между Normal, Eco, Tarmac, Gravel, Power, Snow и Mud. Каждая настройка изменяет поведение электрической трансмиссии и компонентов полного привода, и внутреннее отображение на панели цифровых датчиков меняется с каждой настройкой.

Одним из наиболее значительных изменений 2023 года является переход Outlander PHEV на платформу Nissan. Совместно с Rogue платформа обеспечивает внедорожнику лучшую управляемость и устойчивость. В Mitsubishi говорят, что конструкция помогает снизить вес, а новая конфигурация повышает безопасность конструкции за счет стойкости пассажирского салона к деформациям.

Хорошее Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Хотя Outlander PHEV 2023 года выпуска не получил наивысшей оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Институт не подвергал автомобиль полному набору краш-тестов. Внедорожник получил хорошую оценку за фары и превосходные показатели по предотвращению столкновений между транспортными средствами и пешеходами.

Mitsubishi оснащается множеством стандартных функций безопасности, включая автоматическое включение фар дальнего света, предупреждение о слепой зоне с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему мониторинга водителя, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади, задние датчики парковки, систему напоминания о сидении на заднем сиденье и напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье. Более высокие комплектации добавляют адаптивный круиз-контроль с функцией «Остановись и поезжай», распознавание дорожных знаков и передние датчики парковки.

Поскольку у Outlander PHEV так много общего с Rogue, система Mi-Pilot Assist от Outlander PHEV обеспечивает ту же базовую функциональность, что и система ProPilot Assist от Nissan. Система работает незаметно, предлагая простые в использовании функции адаптивного круиза и центрирования в полосе движения. Система автономного вождения уровня 2 требует от водителя внимания и готовности взять управление на себя в любое время.

Удивительно приятный, комфортабельный салон

2023 Mitsubishi Outlander PHEV SEL Premium Pkg Черная Внутренняя Панель Приборов

 

Outlander PHEV — флагман Mitsubishi, и он хорошо представляет бренд. Внутренняя отделка, качество и общий дизайн на несколько лет опережают модель предыдущего поколения, и внедорожник производит более чем достойное впечатление роскошного автомобиля в более высокой комплектации.

Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но доступны варианты из синтетической, натуральной и полуанилиновой кожи. В нашем тестере использовалась высококачественная полуанилиновая кожа с привлекательной контрастной строчкой и интересной цветовой гаммой. Обивка выглядит роскошно и остается удобной в длительных поездках. Однако при цене более 50 000 долларов нашему внедорожнику не хватало вентилируемых сидений, которые необходимы в более теплом климате.

Внутренняя отделка и точки соприкосновения кажутся более особенными, чем ожидалось от Mitsubishi. Причудливая прострочка и дизайн распространяются на дверные панели и приборную панель, придавая салону высококлассный, захватывающий вид и сильную визуальную привлекательность. Передние сиденья обеспечивают хорошую обзорность и комфорт, а бортики обеспечивают отличную регулировку для пассажиров разного роста. Пассажирам второго ряда предоставляется больше места, но сиденье-скамейка могло бы иметь большую форму и поддержку. Панорамный люк в крыше обеспечивает отличное освещение и помогает сделать салон более просторным, но заднее сиденье может казаться пещеристым при закрытой крыше и в моделях без верхнего стекла.

Outlander PHEV оснащен сиденьями третьего ряда, что удивительно, учитывая его размеры. Хотя на бумаге это дает внедорожнику преимущество перед конкурентами, он слишком мал и к нему трудно получить доступ при обычной эксплуатации. Тем не менее, в крайнем случае предлагается пара дополнительных сидений для детей, что делает Outlander лучшим вариантом для родителей, чем его конкуренты.

Обновленный Дизайн

Mitsubishi Outlander PHEV никогда не был привлекательным, и некоторые сказали бы, что новый дизайн более поляризующий, чем у предыдущей модели. Mitsubishi провела рестайлинг внедорожника, добавив в него щедрый хром и дизайн передней части, при этом произошло так много изменений, что бывает трудно сосредоточиться на одном элементе. Блестящие черные панели обрамляют решетку радиатора, а фары расположены ниже на передней панели. Светодиодные ходовые огни резкой формы подчеркивают внешний вид передней части.

Хорошей новостью является то, что дизайн боковых профилей PHEV и внешний вид задней части более традиционны и довольно привлекательны. Мой тестовый внедорожник был окрашен в дополнительный двухцветный цвет, который включает жемчужно-белый базовый цвет и черную крышу. Краска на удивление глубокая и отражает разные оттенки в зависимости от освещения. Задняя часть PHEV отличается чистым дизайном с лаконичными задними фонарями и отсутствием диковинных форм или функций.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

2023 Mitsubishi Outlander PHEV SEL Premium Pkg White Diamond Вид сзади в четверти

 

Легко быть строгим к Mitsubishi, поскольку за последнее десятилетие или около того ее модели часто не оправдывали ожиданий. Тем не менее, Outlander PHEV, вероятно, является самой важной моделью, и на ее разработку выделено много ресурсов. В результате это отличный пример мастерства Mitsubishi, когда у него есть надлежащая поддержка — в данном случае со стороны Nissan. Расширение модельного ряда, усовершенствования в работе трансмиссии и масштабирование интерьера сделали Outlander PHEV привлекательной альтернативой корейским и другим японским гибридам по всему миру.

Внутренняя отделка и дизайн достаточно хороши, чтобы большинство людей не догадались, что они от Mitsubishi, а стандартные технологии на высоте. Это победы в двух наиболее важных категориях для покупателей в сегменте Outlander, что делает его отличным выбором для семейного отдыха. Несмотря на небольшие размеры, сиденья третьего ряда оснащены клапаном сброса давления для перенапряжения сидений и позволяют родителям время от времени перевозить своих детей и нескольких друзей.

Большим недостатком здесь является цена. Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года выпуска дороже, чем Hyundai Santa Fe PHEV 2023 года выпуска, который имеет немного меньшую электрическую мощность, но больше функций и высокие показатели безопасности. Mitsubishi также дороже, чем сопоставимая Toyota RAV4 Prime, которая предлагает 42 мили запаса хода на электротяге и более приятный опыт вождения.

В конечном счете, этот ценовой вопрос сдерживает внедорожник и затрудняет его сравнение с конкурентами. Хотя покупатели действительно могут выбрать более низкую комплектацию для экономии денег, лучшие и наиболее желанные функции доступны в более дорогих комплектациях. Mitsubishi также придерживает наиболее привлекательные функции интерьера и элементы дизайна в более дорогих комплектациях. Хотя, возможно, удастся договориться о более низкой цене, Mitsubishi могла бы снизить цену на несколько тысяч долларов, чтобы быть более конкурентоспособной.

В то же время внедорожник еще не имеет права на федеральные налоговые льготы. Справедливости ради, большинство конкурирующих автопроизводителей находятся в одной лодке, но многие объявили об усилиях по освоению производства, чтобы получить право на участие. Тем не менее, кредиты могут во многом помочь снизить финансовое бремя.

 

Оцените статью
Добавить комментарий