Введение
В стремлении извлечь выгоду из раскаленного добела рынка универсальных кроссоверов автопроизводители выставляют на ринг своих конкурентов, надеясь, что что-то получится и они получат небольшую, но лояльную базу.
Мицубиси конкурса-это компактный кроссовер , который может похвастаться третий ряд сидений. Хотя Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска по сути является тем же автомобилем, который в последний раз был переработан в 2014 году, в этом году автопроизводитель слегка обновил его внутри и снаружи, придав ему новые детали дизайна и пересмотренные ходовые характеристики, стремясь сохранить его привлекательность в качестве альтернативы таким известным моделям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V..
В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать Outlander привлекательным, в прошлом году Mitsubishi выпустила подключаемую гибридную версию CUV. Компания утверждает, что Outlander PHEV является самым продаваемым подключаемым гибридным внедорожником в мире, если не в Америке, где это самый большой автомобиль в своем роде. Другие подключаемые гибридные кроссоверы от ведущих брендов включают Kia Niro Plug-in и Subaru Crosstrek Hybrid, а Ford Escape Plug-in Hybrid 2020 года появится осенью 2019 года. Остальные носят шильдики премиум-класса или класса люкс.
Для этого обзора J.D. Power оценила Подключаемый гибрид Outlander, оснащенный отделкой SEL. Опции включали перламутрово-белую краску, буксировочный пакет, коврики для пола и грузовой коврик. Цена составила 37 965 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1095 долларов. Для этого автомобиля доступен федеральный подоходный налог в размере 5836 долларов, что помогает снизить эту цену.
Что говорят владельцы
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mitsubishi Outlander, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник, и что им нравится в их автомобилях больше всего и меньше всего.
Доля владельцев Outlander в значительной степени мужская. Согласно данным J.D. Power, 61% составляют мужчины, по сравнению с 50% во всем сегменте компактных внедорожников. К тому же они моложе, средний возраст 51 год (по сравнению с 58). Фактически, 30% владельцев Outlander относят себя к поколению Y. Тем не менее, средний годовой доход семьи почти такой же, как и в сегменте: владельцы Outlander сообщают о 89 394 долларах против 91 270 долларов у всех владельцев компактных внедорожников.
Однако все больше владельцев Outlander считают себя покупателями по более низкой цене (32% против 23%). Экономия топлива также важна: 81% владельцев Outlander говорят, что это первое соображение при выборе нового автомобиля по сравнению с 68% владельцев всех компактных внедорожников. Они также готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (65% против 57%).
Значительно больше владельцев Outlander согласны с тем, что их друзья и родственники считают их людьми, которые много знают об автомобилях (64% против 56%). Это может отражать мужскую ориентацию владельцев Outlander или поклонников Mitsubishi в дни славы Evolution компании.
Владельцы говорят, что им больше всего нравятся Outlander (в порядке убывания) динамика вождения, обзорность и безопасность, стиль экстерьера, дизайн интерьера и двигателя / трансмиссии. Покупатели указывают, что им меньше всего нравятся в Outlander (в порядке убывания) кондиционер, информационно-развлекательная система, сиденья, место для хранения вещей и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт
В следующих разделах наш эксперт делится своим мнением о том, как Mitsubishi Outlander оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих JD Power 2018, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка в США (APEAL) Исследование.SM
Внешний вид
Незначительный рестайлинг, произведенный в этом году, позволяет Outlander 2019 выглядеть современно. Это сдержанно красивый автомобиль, который никого не оскорбляет и не запоминается, хотя я нахожу освежающим отсутствие серой пластиковой обшивки боковин. Новые 18-дюймовые колесные диски бросаются в глаза, но наиболее примечательными аспектами моего тестового автомобиля были эмблема PHEV и, прежде всего, желанная наклейка с надписью carpool lane, которой штат Калифорния награждает определенные автомобили.
Интерьер
Интерьер моего тестового автомобиля был выполнен черным по черному, из-за чего многие салоны выглядят меньше, чем они есть на самом деле.
Несколько больших полос отделки из искусственного углеродного волокна немного оживили обстановку, но хрупкий твердый пластик, который Mitsubishi использует для отделки нижней половины салона Outlander, не скроешь. Я могу вспомнить несколько малолитражных внедорожников с более высококлассным интерьером, таких как Mazda CX-3, не говоря уже о непосредственно конкурирующем CX-5.
Однако я скажу, что качество интерьера улучшилось с тех пор, как я в последний раз ездил на Outlander три года назад.
Сиденья
Садиться в Outlander — все равно что садиться в минивэн, поскольку высокие окна, низкие пороги и низкие подлокотники заставляли меня чувствовать, что я сижу выше, чем есть на самом деле. Удобное положение за рулем легко обеспечить с помощью 8-позиционной регулировки мощности — функции, которой также пользуется передний пассажир. Сзади было приличное пространство для ног и плеч, учитывая, что это компактный внедорожник.
К счастью, в гибриде с подключаемым модулем отсутствует крошечное сиденье в третьем ряду стандартного Outlander, пространство, занимаемое аккумуляторным блоком. Хотя некоторые действительно могут использовать сиденье в экстренных случаях, предыдущий опыт показывает, что оно такое маленькое и ограниченное, что делает его наиболее подходящим для непослушных детей.
Система климат-контроля
Как и к другим элементам управления, беспорядочно расположенным в салоне Outlander, к климат-контролю нужно немного привыкнуть. Регулировка температуры встроена в круглую кнопку, поэтому вы предполагаете, что это ручка, которую нужно крутить. Но нет, на самом деле это замаскированный кулисный переключатель, поэтому вы должны нажимать, нажимать, нажимать им вверх или вниз.
По крайней мере, элементы управления отделены от высокотехнологичных сенсорных экранов Outlander, а не встроены в них. Единственное вентиляционное отверстие кондиционера помогает охлаждать пассажиров на задних сиденьях — полезная новинка 2019 года.
Информационно-развлекательная система
За исключением крошечной ручки включения / регулировки громкости, Mitsubishi интегрирует все элементы управления информационно-развлекательной системой и функции на своем крошечном 7-дюймовом сенсорном дисплее, по бокам которого расположена панель контекстного меню с сенсорным управлением. Эта конструкция требует хирургического уровня точности пальцев, чтобы получить желаемую функцию. Это непросто, когда ваши глаза устремлены на дорогу, где они и должны быть, или когда Outlander подпрыгивает на ухабах, что случается довольно часто.
На самом деле, если вы хотите хотя бы поменять радиостанцию, вам придется несколько раз перевести взгляд с дороги на экран и провести пальцем. Да, есть дополнительные элементы управления на рулевом колесе, но их много, и не совсем очевидно, какая кнопка управляет каким экраном. Возможно, при большем количестве времени и терпения это стало бы проще.
Для этого внедорожника недоступна встроенная навигационная система, но интеграция Apple CarPlay и Android Autos со смартфонами является стандартной и обеспечивает доступ к карте, знакомство с ней и удобство простого голосового управления. “Эй, Сири, давай поищем кофе!”
Хранение и пространство
В зависимости от комплектации багажное отделение Outlander может отличаться. Грузовой отсек обычного Outlander вмещает 10,3 кубических фута вещей за третьим рядом сидений и 34,2 кубических фута за сиденьями второго ряда (33,0 кубических фута в GT). Сложите сиденья для максимального объема, и у вас получится 63,3 кубических фута (61,0 для GT). Это максимальное количество меньше, чем у Honda CR-V и Toyota RAV4.
В Outlander PHEV показатели еще больше уменьшаются, потому что аккумулятор занимает больше места. За задним сиденьем находится 30,4 кубических фута, в то время как максимальное пространство составляет 66,6 кубических фута (62,8 кубических фута в GT).
Спереди в салоне бардачок и подстаканники приличных размеров, но в Outlander не так много других укромных уголков, трещин и отсеков. На центральной консоли много свободного места.
Видимость и безопасность
Благодаря высоким окнам и тонким стойкам Outlander обеспечивает хорошую видимость во всех направлениях. На моем тестовом автомобиле также была установлена система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помогающая водителю видеть дорогу. Дополнительные средства управления автомобилем включали адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Если вы попадете в аварию, будьте спокойны, зная, что Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска получает общую оценку защиты “Top Safety Pick +” от Страхового института безопасности дорожного движения, в то время как федеральное правительство считает, что этот внедорожник достоин 5-звездочной общей оценки.
Двигатель / Трансмиссия
Два электродвигателя мощностью 60 кВт, работающие от литий-ионной батареи емкостью 12 кВт *ч, дополняют 2,0-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель общей мощностью 190 лошадиных сил и электронную версию системы управления всеми колесами Mitsubishi Super All-Wheel Control (S-AWC).
Каждая передняя и задняя оси оснащены собственной односкоростной коробкой передач, которая улучшает сцепление с дорогой. Настройки парковки коробки передач расположены за рычагом переключения передач, который аналогичен Toyota Prius с точки зрения выбора настроек заднего хода, нейтрали и привода. Разница здесь в том, что рычаг переключения передач находится на центральной консоли, а не на приборной панели.
У водителей есть выбор режимов трансмиссии. Вы можете использовать Outlander PHEV исключительно как гибридный автомобиль или перевести его в режим EV на время 22-мильного пробега на электротяге. Вы также можете использовать двигатель для зарядки аккумулятора, чтобы увеличить запас хода на электромобиле, хотя это сказывается на экономии топлива. Чтобы решить, какие настройки наиболее подходят для того или иного вида вождения, необходимо немного поработать с руководством по эксплуатации.
Кроме того, Outlander PHEV не обладает той легкостью, которую могут обеспечить другие подключаемые гибриды. Подача мощности нелинейна, поскольку в диапазоне оборотов внедорожник теряет обороты, особенно при движении в гору. В большинстве ситуаций вам приходится долго и упорно думать, прежде чем пытаться разогнаться, чтобы обогнать автомобиль. Проще говоря, ускорение в лучшем случае адекватное.
Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным буксировочным комплексом, и Mitsubishi оценивает этот PHEV как тягач весом 1500 фунтов.
Экономия топлива
Подключите Mitsubishi Outlander PHEV к стандартной бытовой розетке, и всего за 13 часов при выбранной мощности 8 Ампер вы сможете перейти от разряженного аккумулятора к полностью заряженному. Используйте мощность 12 Ампер, и это займет 8 часов.
Если вы обновите электрическую систему вашего дома и установите 240-вольтовую зарядную станцию, для пополнения разряженного аккумулятора потребуется 3,5 часа. В качестве альтернативы воспользуйтесь общественной станцией быстрой зарядки CHAdeMO, чтобы зарядиться на 80% примерно за 25 минут.
Что дает вам все это время, потраченное на зарядку? Колоссальный запас хода на электротяге в 22 мили, который, кажется, быстро заканчивается, если вы не выберете режим зарядки для трансмиссии. EPA утверждает, что при полной зарядке вы должны получать около 74 миль на галлон или 25 миль на галлон при использовании Outlander PHEV в гибридном режиме. В течение недели в смешанных условиях вождения я набирал в среднем 30,7 миль на галлон, старательно подключая Outlander всякий раз, когда он оказывался на моей подъездной дорожке.
Благодаря небольшому бензобаку объемом 11,3 галлона максимальное расстояние, которое вы сможете проехать на Outlander с полным баком, составляет 310 миль. Для сравнения, Toyota RAV4 Hybrid имеет рейтинг EPA 41 миль на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе, обеспечивая запас хода более 500 миль при полном баке и без необходимости подключения.
Если вы ищете автомобиль, на котором будете ездить только на короткие расстояния по городу, и в основном хотите, чтобы эти мили были электрическими, Outlander подойдет. Если вы рассчитываете на большой пробег при использовании бензобака, вас может постигнуть разочарование. Владельцы Outlander уже называют экономию топлива своим наименее любимым аспектом владения; владельцы PHEV могут чувствовать то же самое.
Динамика вождения
Мне не понравилось водить Outlander, в отличие от владельцев, которые называют динамику вождения внедорожника своей любимой чертой внедорожника. Возможно, виной всему дополнительный вес и сложность трансмиссии, связанные с трансмиссией PHEV.
Педаль тормоза оказалась слишком жесткой, что привело к резким остановкам. Из-за чрезмерно усиленного рулевого управления онемело и требовало больше усилий, чем следовало. Но худшим нарушителем стала подвеска, которая, как утверждает Mitsubishi, была переделана для 2019 года.
По дороге с детьми в школу подвеска Outlander зацепилась за отбойники, когда я проезжал лежачих полицейских возле школы на моей обычной скорости 20 миль в час. На чем угодно, кроме самого гладкого дорожного покрытия, опоры практически не уменьшали рывков и кренов. Эти качества мешали получать удовольствие от вождения Outlander по городу и местным дорогам в каньонах. Тем не менее, ему понравилось наличие электродвигателей на обоих концах внедорожника.
Спасительная особенность подвески — податливость. На автостраде она впитывает рытвины, трещины, неровности и выбоины, как губка, обеспечивая безмятежную езду.
Окончательные впечатления
Mitsubishi Outlander 2019 года выпуска может похвастаться универсальностью для перевозки грузов и пассажиров, а также отличной гарантией и впечатляющими результатами краш-тестов. По фиксированной цене оценить стоимость сложно, но обычно этот внедорожник доступен с большими скидками.
Что касается гибридной версии с подключаемым модулем, я обнаружил, что Outlander стал еще короче, демонстрируя свои преимущества лишь в ограниченных ситуациях. Короткий 22-мильный пробег на электротяге и сложный, часто не дорабатываемый силовой агрегат отвлекают от владения автомобилем на альтернативном топливе, что затрудняет оправдание траты на него таких больших денег.